Menu
Menu

Регистрация ООО “под ключ” в течение 2-х недель с минимальными налогами

Собственный бизнес – это отличный способ стать финансово независимым человеком. Но, прежде чем воплотить эти мечты в реальность, следует правильно зарегистрировать будущую компанию. А для этого необходимо определиться с организационно-правовой формой. На наш взгляд, самый лучший вариант ­– это общество с ограниченной ответственностью. И вот почему:

  • Вы не рискуете своими личными сбережениями и имуществом (деньги, недвижимость, машины и т.д.) в том случае, если фирма несет убытки или даже становится банкротом;
  • Существует множество вариантов налогообложения, из которых можно подобрать режим с минимальными налоговыми отчислениями (в районе 6% или даже меньше);
  • Есть возможность создать бизнес в партнерстве со множеством (до 50) соучредителей. Это позволит собрать необходимый стартовый капитал.

 

Итак, Вы определились с тем, что создадите собственное ООО. Теперь остается только пройти регистрацию. Однако, это очень бюрократизированный процесс, и у большинства людей он вызывает массу сложностей. К тому же, именно на этапе регистрации можно допустить ошибки, которые затем приведут к повышенным расходам:

  • Выбрана не самая выгодная система налогообложения;
  • Не указаны все коды ОКВЭД или они были дополнены такими, из-за которых нельзя пользоваться льготными системами налогообложения;
  • Устав компании сформирован с ошибками и неточностями. В лучшем случае такой устав не примут в налоговой и укажут на несоответствие;
  • Допущены ошибки в заполнении документов.

 

Это только одни из самых распространенных ошибок. На самом деле, их куда больше. Самый простой и быстрый способ зарегистрировать ООО – это помощь специализированных компаний. Это просто, потому что от Вас потребуется минимальное присутствие и количество документов. А быстро, потому что пакет документов будет сформирован в течение рабочего дня, и налоговый орган не откажет в регистрации из-за ошибок.

Выберите предпочтительный пакет услуг

Вы можете выбрать один из вариантов услуг по регистрации ООО от компании Регул. От минимального – помощь в подготовке пакета документов, до максимального – регистрация под ключ.

Полное описание пакетов:

Опция

Базовый пакет

Эконом

пакет

Бизнес

пакет

Максимальный пакет

1.               Консультация по регистрации

+

+

+

+

2.               Подбор оптимальной системы налогообложения

+

+

+

+

3.               Подбор кодов ОКВЭД

+

+

+

+

4.               Уведомление о переходе на УСН 

(при необходимости)

(при необходимости)

(при необходимости)

(при необходимости)

5.               Полный пакет документов на регистрацию в ИФНС

+

+

+

+

6.               Посещение нотариуса                                              

+

+

+

7.               Подача документов в ИФНС

+

+

+

8.               Получение документов в ИФНС

+

+

9.               Получение уведомлений с присвоенными номерами ПФР и ФСС

+

+

10.            Изготовление печати (рекомендуется)

+

+

11.            Открытие расчетного счета на выгодных условиях в банке-партнере

+

+

12.            Бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания (при заключении договора на год)

+

+

13.            Госпошлина 4000 (входит в стоимость пакета)

+

+

14.            Юридический адрес (полугодовая аренда, входит в стоимость пакета)

+

Итоговая стоимость:

4500

7000

12500

22500

Наша помощь не ограничивается услугами, перечисленными в пакете. Мы также поможем в разрешении спорных ситуаций и при возникновении специфических задач.

Как все происходит

  1. Вы подаете нам заявку;
  2. Мы получаем исходные данные о будущем предприятии (учредители, виды деятельности, система налогообложения и т.д.);
  3. Подготовка обязательного регистрационного пакета документов;
  4. Заверение документов у нотариуса (требуется присутствие заказчика и учредителей);
  5. Передача документов в налоговый орган для постановки на учет;
  6. Получение свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ.

Какие документы нужны для регистрации

Руководящими документами установлено всего 2 необходимых документа:

  1. Копии паспортов всех учредителей ООО и руководителя регистрируемого общества.
  • Граждане РФ предоставляют паспорт;
  • Граждане иностранных государств предоставляют копию паспорта и его нотариально заверенный перевод.
  1. Свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

Важное уточнение!

Самый неприятный и распространенный “подводный камень” регистрации ООО заключается в юридическом адресе, а точнее в предоставлении документов, свидетельствующих о праве использования данной недвижимость в качестве юридического адреса.

Для предотвращения проблем и задержек на данном этапе следует заранее подготовить один из следующих документов:

  • Если недвижимость находится в собственности. Необходимо подготовить правоустанавливающие документы на недвижимость;
  • Если недвижимость арендуется. Понадобится гарантийное письмо собственника арендуемого помещения/здания.

Сроки регистрации от заявки до свидетельства о постановке на учет

Минимальный срок регистрации ­– 6 рабочих дней. Чтобы уложиться в эти сроки, необходимо быстро подготовить пакет документов, заверить их у нотариуса и передать в налоговый орган. Некоторые этапы зависят от того, как быстро мы получим сведения и документы от заказчика. Некоторые – от того насколько оперативно и правильно будет подготовлен комплект документов. А есть этапы, на которые никак нельзя повлиять (после передачи всего необходимого в налоговую).

Учитывая это, мы оптимизировали все этапы регистрации, чтобы весь процесс занял как можно меньше времени.

Сроки по этапам:

  1. Подготовка регистрационного пакета – 1 день;
  2. Постановка на учет в налоговой – до 3 дней;
  3. Получение свидетельства о регистрации и постановка на учет в гос. фондах – 1 день;
  4. Регистрация расчетного счета и изготовление печати – 1 день.

Почему нам можно доверять

Главные преимущества и гарант высокого качества услуг нашей компании – это многолетний опыт и положительная репутация. Мы вышли на этот рынок более 10 лет назад и наработали сотни успешных кейсов.

Преимущества сотрудничества с Регул

  • Сотрудники с высокой квалификацией. Это значит, что мы не просто справимся с любой задачей в пределах нашей компетенции, но и сделаем это быстро и безошибочно;
  • Все точно в срок. Время – ценный ресурс, поэтому мы никогда не опаздываем;
  • В строгом соответствии с буквой закона. Когда документы и деятельность компании соответствуют действующему законодательству, это создает непреодолимый барьер для разного рода проверок, а бизнес становится полностью защищенным;
  • Цены ниже рыночных + особые условия для постоянных клиентов. В среднем, наши услуги дешевле на 15-20%, чем у аналогичных компаний. Кроме этого, у нас есть система скидок для постоянных клиентов;
  • Топ 100 бухгалтерских и юридических услуг для малого и среднего бизнеса. Мы гарантированно решим 99% бюрократических и юридическим проблем любой компании. Для этого уже существует разработанное, актуальное и проверенное нами на практике решения. Мы предоставляем полный спектр услуг – от регистрации до полного ведения бухгалтерии.

Какие факторы влияют на тарифы

Для полноценной оценки требуемых услуг необходимо определиться с объемом работ. Вы можете самостоятельно выполнять определенные операции (например, подготовить пакет регистрационных документов), что снизит итоговую стоимость. Однако, в сущности, экономия выходит незначительная, а сроки выполнения существенно увеличиваются. Поэтому в 90% случаев наши клиенты предпочитают регистрацию ООО “под ключ”. Мы не просто быстро проведем всю регистрации ООО, но и подберем для Вас самую выгодную систему налогообложения, что поможет Вам сократить свои расходы в будущем.

оставить заявку