Регистрация ООО “под ключ” в течение 2-х недель с минимальными налогами
Собственный бизнес – это отличный способ стать финансово независимым человеком. Но, прежде чем воплотить эти мечты в реальность, следует правильно зарегистрировать будущую компанию. А для этого необходимо определиться с организационно-правовой формой. На наш взгляд, самый лучший вариант – это общество с ограниченной ответственностью. И вот почему:
- Вы не рискуете своими личными сбережениями и имуществом (деньги, недвижимость, машины и т.д.) в том случае, если фирма несет убытки или даже становится банкротом;
- Существует множество вариантов налогообложения, из которых можно подобрать режим с минимальными налоговыми отчислениями (в районе 6% или даже меньше);
- Есть возможность создать бизнес в партнерстве со множеством (до 50) соучредителей. Это позволит собрать необходимый стартовый капитал.
Итак, Вы определились с тем, что создадите собственное ООО. Теперь остается только пройти регистрацию. Однако, это очень бюрократизированный процесс, и у большинства людей он вызывает массу сложностей. К тому же, именно на этапе регистрации можно допустить ошибки, которые затем приведут к повышенным расходам:
- Выбрана не самая выгодная система налогообложения;
- Не указаны все коды ОКВЭД или они были дополнены такими, из-за которых нельзя пользоваться льготными системами налогообложения;
- Устав компании сформирован с ошибками и неточностями. В лучшем случае такой устав не примут в налоговой и укажут на несоответствие;
- Допущены ошибки в заполнении документов.
Это только одни из самых распространенных ошибок. На самом деле, их куда больше. Самый простой и быстрый способ зарегистрировать ООО – это помощь специализированных компаний. Это просто, потому что от Вас потребуется минимальное присутствие и количество документов. А быстро, потому что пакет документов будет сформирован в течение рабочего дня, и налоговый орган не откажет в регистрации из-за ошибок.
Выберите предпочтительный пакет услуг
Вы можете выбрать один из вариантов услуг по регистрации ООО от компании Регул. От минимального – помощь в подготовке пакета документов, до максимального – регистрация под ключ.
Полное описание пакетов:
Опция | Базовый пакет | Эконом пакет | Бизнес пакет | Максимальный пакет |
1. Консультация по регистрации | + | + | + | + |
2. Подбор оптимальной системы налогообложения | + | + | + | + |
3. Подбор кодов ОКВЭД | + | + | + | + |
4. Уведомление о переходе на УСН | (при необходимости) | (при необходимости) | (при необходимости) | (при необходимости) |
5. Полный пакет документов на регистрацию в ИФНС | + | + | + | + |
6. Посещение нотариуса | – | + | + | + |
7. Подача документов в ИФНС | – | + | + | + |
8. Получение документов в ИФНС | – | – | + | + |
9. Получение уведомлений с присвоенными номерами ПФР и ФСС | – | – | + | + |
10. Изготовление печати (рекомендуется) | – | – | + | + |
11. Открытие расчетного счета на выгодных условиях в банке-партнере | – | – | + | + |
12. Бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания (при заключении договора на год) | – | – | + | + |
13. Госпошлина 4000 (входит в стоимость пакета) | – | – | + | + |
14. Юридический адрес (полугодовая аренда, входит в стоимость пакета) | – | – | – | + |
Итоговая стоимость: | 4500 | 7000 | 12500 | 22500 |
Наша помощь не ограничивается услугами, перечисленными в пакете. Мы также поможем в разрешении спорных ситуаций и при возникновении специфических задач.
Как все происходит
- Вы подаете нам заявку;
- Мы получаем исходные данные о будущем предприятии (учредители, виды деятельности, система налогообложения и т.д.);
- Подготовка обязательного регистрационного пакета документов;
- Заверение документов у нотариуса (требуется присутствие заказчика и учредителей);
- Передача документов в налоговый орган для постановки на учет;
- Получение свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ.
Какие документы нужны для регистрации
Руководящими документами установлено всего 2 необходимых документа:
- Копии паспортов всех учредителей ООО и руководителя регистрируемого общества.
- Граждане РФ предоставляют паспорт;
- Граждане иностранных государств предоставляют копию паспорта и его нотариально заверенный перевод.
- Свидетельства ИНН учредителей и руководителя.
Важное уточнение!
Самый неприятный и распространенный “подводный камень” регистрации ООО заключается в юридическом адресе, а точнее в предоставлении документов, свидетельствующих о праве использования данной недвижимость в качестве юридического адреса.
Для предотвращения проблем и задержек на данном этапе следует заранее подготовить один из следующих документов:
- Если недвижимость находится в собственности. Необходимо подготовить правоустанавливающие документы на недвижимость;
- Если недвижимость арендуется. Понадобится гарантийное письмо собственника арендуемого помещения/здания.
Сроки регистрации от заявки до свидетельства о постановке на учет
Минимальный срок регистрации – 6 рабочих дней. Чтобы уложиться в эти сроки, необходимо быстро подготовить пакет документов, заверить их у нотариуса и передать в налоговый орган. Некоторые этапы зависят от того, как быстро мы получим сведения и документы от заказчика. Некоторые – от того насколько оперативно и правильно будет подготовлен комплект документов. А есть этапы, на которые никак нельзя повлиять (после передачи всего необходимого в налоговую).
Учитывая это, мы оптимизировали все этапы регистрации, чтобы весь процесс занял как можно меньше времени.
Сроки по этапам:
- Подготовка регистрационного пакета – 1 день;
- Постановка на учет в налоговой – до 3 дней;
- Получение свидетельства о регистрации и постановка на учет в гос. фондах – 1 день;
- Регистрация расчетного счета и изготовление печати – 1 день.
Почему нам можно доверять
Главные преимущества и гарант высокого качества услуг нашей компании – это многолетний опыт и положительная репутация. Мы вышли на этот рынок более 10 лет назад и наработали сотни успешных кейсов.
Преимущества сотрудничества с Регул
- Сотрудники с высокой квалификацией. Это значит, что мы не просто справимся с любой задачей в пределах нашей компетенции, но и сделаем это быстро и безошибочно;
- Все точно в срок. Время – ценный ресурс, поэтому мы никогда не опаздываем;
- В строгом соответствии с буквой закона. Когда документы и деятельность компании соответствуют действующему законодательству, это создает непреодолимый барьер для разного рода проверок, а бизнес становится полностью защищенным;
- Цены ниже рыночных + особые условия для постоянных клиентов. В среднем, наши услуги дешевле на 15-20%, чем у аналогичных компаний. Кроме этого, у нас есть система скидок для постоянных клиентов;
- Топ 100 бухгалтерских и юридических услуг для малого и среднего бизнеса. Мы гарантированно решим 99% бюрократических и юридическим проблем любой компании. Для этого уже существует разработанное, актуальное и проверенное нами на практике решения. Мы предоставляем полный спектр услуг – от регистрации до полного ведения бухгалтерии.
Какие факторы влияют на тарифы
Для полноценной оценки требуемых услуг необходимо определиться с объемом работ. Вы можете самостоятельно выполнять определенные операции (например, подготовить пакет регистрационных документов), что снизит итоговую стоимость. Однако, в сущности, экономия выходит незначительная, а сроки выполнения существенно увеличиваются. Поэтому в 90% случаев наши клиенты предпочитают регистрацию ООО “под ключ”. Мы не просто быстро проведем всю регистрации ООО, но и подберем для Вас самую выгодную систему налогообложения, что поможет Вам сократить свои расходы в будущем.