Menu
Menu

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Жизнедеятельность любой компании связана с непрерывным развитием. И естественно в ходе этой деятельности происходят изменения (например, смена директора или юридического адреса), о которых необходимо известить налоговый орган. Подготовка необходимых документов для своевременного внесения изменений – один из видов наших услуг. Мы снимем с Вас необходимость заполнения множества форм, подачи заявления, а также контроля за внесением всех необходимых изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

В каких случаях необходимо вносить изменения

  1. Сведения о долях в ООО. Доли могут быть проданы, подарены, переданы по наследству или просто перераспределены в связи с выходом одного из учредителей. Эти изменения обязательно должны быть отражены в ЕГРЮЛ;
  2. Изменения на посту директора. При назначении на этот пост нового лица подготавливается форма с извещением об изменениях в налоговую;
  3. Смена юридического адреса. Возможно 2 сценария развития: с внесением изменений в устав и без изменений. Это зависит только от того, будет ли изменен населенный пункт, указанный в уставе (конкретный адрес там не прописывается, согласно последним изменениям в руководящих документах);
  4. Изменение или дополнение видов деятельности (ОКВЭД);  
  5. Исправление ошибок. Чтобы исправить ошибочные данные, внесенные в ЕГРЮЛ;
  6. Когда паспортные данные кого-либо из учредителей, а также директора ООО, изменяются. Эти данные подаются в соответствующей форме и вносятся в ЕГРЮЛ;
  7. Дополнение уставного капитала новыми участниками или текущими учредителями;
  8. Смена имени ООО;
  9. Изменение устава компании, зарегистрированной до 1 сентября 2014 года, в соответствии с новыми требованиями.

Как вносить изменения

Этим вопросом, как правило, занимается специалист с юридическим образованием. Для этого существует ряд форм, которые заполняются определенным образом в зависимости от ситуации.

Вы можете самостоятельно постараться разобраться с этими вопросами, можете нанять отдельного работника, в обязанности которого будет входить работа с изменениями, или Вы можете выбрать наиболее удобный и экономичный вариант – внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП при содействии компании Регул.

Почему с нами выгодно

  • Гораздо проще и дешевле воспользоваться услугами профильной компании, чем тратить время на самостоятельное погружение в правовые тонкости или содержать в штате работника для решения данных задач.
  • Мы работаем более 10 лет;
  • У нас работают только специалисты с профильным образованием и ежегодным подтверждением квалификации;
  • Европейская система менеджмента;
  • Низкие цены (ниже на 15-20%, чем среднерыночное предложение);
  • Гарантированный результат и штрафы за нарушение сроков;
  • Положительная репутация в работе с представителями государственных органов. Это позволяет нам решать вопросы наших клиентов в приоритетном порядке.
оставить заявку