Menu
Menu

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием более 10 лет и знаем все про бухучет.

Бухгалтерское дело всегда вызывало массу вопросов и недопониманий во многих организациях и сейчас легче не становится. Особенно тяжело компаниям, которые содержат своего бухгалтера. Почему? Потому что задач становится все больше, они становятся все более объемными, а значит, требуется расширение штата, потому что один работник гарантированно не справится. А каждый работник для работодателя – это не просто зарплата, но и масса выплат в ПФР, фонд соц. страхования и т.д. и т.п.

Динамика такова, что собственный орган бухгалтерского учета требует больших денежных и человеческих ресурсов, иначе наступит полный хаус. НО! Есть удобное, эффективное и по стоимости более выгодное решение, чем найм всего одного бухгалтера – бухгалтерское обслуживание от ООО “Регул”.

Предложение Регул: дешевле купить решение, чем содержать штат

Финансовые потоки требуют строгого учета и регламентированной отчетности. Пока компания маленькая, с этим справляется сам директор или назначенное лицо (не штатный бухгалтер). Когда суммы и количество операций пробивает определенный потолок, требуется услуги профессионалов. И вот на данном этапе мы предлагаем воспользоваться нашими услугами, вместо найма собственного бухгалтера. Выбирая нас, Вы получите эффективную работу целой команды бухгалтеров, готовую решить любые задачи.

Что подразумевает комплексное обслуживание от ООО “Регул”:

  • Организация учета. Создание с нуля или грамотная переработка системы учета;
  • Органичное внедрение. Мы работаем так, чтобы не ломать Ваши бизнес-процессы. На деле компания продолжает работать как раньше, только бухгалтерия начинает работать как часы;
  • Все по закону. Важный критерий нашей работы – это гарантированная чистота компании перед законом. Никакая проверка или запрос не смогут поставить Вас в неловкое положение.

Что вы получите

В термин бухгалтерское обслуживание мы закладываем следующие обязательные действия:

  1. Анализ исходных данных (состояние бухгалтерского и налогового учета);
  2. Грамотная и профессиональная настройка 1С Бухгалтерия Проф 8.3;
  3. Строгий контроль работы с перечнем первичных документов: заполнение, предоставление;
  4. Высокопрофессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  5. Полное формирование и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику и так далее.
  6. Взаимодействие с контролирующими органами. Все контакты с налоговой и связанными с бухгалтерией структурами замыкаем на себя, чтобы Вы не отвлекались от работы;
  7. Консультации и отчет о работе. Если Вам нужно что-то подсказать, объяснить или получить анализ о текущем состоянии дел, то мы к вашим услугам.

Стоимость для юридических лиц

Вы прямо сейчас можете сравнить затраты на своего бухгалтера со стоимостью экспертного бухгалтерского обслуживания от нашей компании:

ПакетПараметры бизнесаСистема налогообложенияСтоимость
Нулевая отчетностьотсутствие деятельностиОСНО5 000 руб. в квартал
УСН3 500 руб. в квартал
Мини

При условии:

Работников < 5

Операций < 100 в месяц
УСН — 6%7 000 руб. в месяц
УСН — 15%12 500 руб. в месяц
СтандартОСНОот 15 000 руб. в месяц

Многие компании уже оценили выгоду нашего предложения и стали нашими постоянными клиентами. Присоединяйтесь к нам и Вы!

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить бесплатную консультацию от наших ведущих специалистов по подбору тарифа, то просто свяжитесь с нами по номеру, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи.

оставить заявку