Menu
Menu

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Бухгалтерский учет – это очень скрупулезная и точная деятельность, при которой каждая операция должна быть зафиксирована, рассчитана и внесена в отчетный документ. В этом и кроется основная особенность/сложность бухучета в розничной торговле – большое количество торговых операций.

Безусловно, для таких объемов работы требуется и соответствующий штат бухгалтеров и, в идеале, опыт работы в таких условиях. Отдел будет съедать неплохую часть бюджета, нервов и свободного времени. Но есть хорошая альтернатива от нашей компании – бухгалтерское обслуживание розничной торговли. Это, своего рода, таблетка от головной боли. Мы просто возьмем все проблемы касательно финансового и налогового учета на себя, а Вы сможете расслабиться и заняться другими делами.

Бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве

Особенности бухгалтерского учета в розничной торговле

  1. Ведение кассы происходит в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  2. Документы, касающиеся платежей, а также взаимодействия с финансовыми организациями и банками, составляются в строго определенной форме;
  3. Обязательное ведение учета всех основных критериев торговой организации, таких как выручка и расходы при реализации;
  4. Все финансовые взаимоотношения с контрагентами, а также поставщиками также подлежат обязательному учету;
  5. Учет расходов на персонал. Заработная плата, выплаты в фонды, премии, больничные и т.д. Это важные сведения, которые необходимы не только для отчетности, но и для планирования бюджета, штата сотрудников;
  6. Обработка данных филиалов и подчиненных подразделений. Если компания имеет несколько торговых точек, то необходимо вести учет результатов для каждого подразделения.

Выгоды от работы с нами

  1. Компетенция уровня “эксперт”. Наши специалисты имеют профильное высшее образование, постоянно изучают актуальную информацию по изменениям в области налогового законодательства, имеют свои связи и каналы взаимодействия с государственными органами, а их практический опыт составляет 10-20 лет. Они могут решить любую задачу в пределах своей компетенции и даже больше;
  2. Оптимизация налогов. Основываясь на своем опыте, мы помогаем снизить налоговые выплаты для всех торговых организаций;
  3. Снижение расходов на штатных бухгалтеров. Фонд заработной платы станет меньше, ведь не нужно будет выплачивать зарплаты и внушительные взносы на штатных сотрудников бухгалтерии. Мы будем работать за фиксированную стоимость, за нас не нужно делать взносы или держать для нас рабочее место и покупать оргтехнику. Кроме этого, мы выполняем свою работу своевременно, не болеем и не забываем ничего. Наши услуги – это идеальное решение для вашего бизнеса.

Наша работа – решить все ваши проблемы с бухгалтерским учетом. Просто передайте нам всю рутину и сфокусируйтесь на росте и развитии компании. 

Как мы работаем

  1. Получаем Вашу заявку. Для этого можно заполнить форму на сайте или просто позвонить нам по телефону;
  2. Проводим встречу и обсуждаем исходные данные. Выясняем необходимый объем работ и предлагаем оптимальные варианты (эконом, стандарт или полный пакет);
  3. Заключаем договор. Это гарантия безукоризненного соблюдения обязательств и полной конфиденциальности;
  4. Согласование работы. Уточняем организационные вопросы по порядку передачи первичных документов, необходимые для подготовки отчетности данные, а также сроки и форму предоставления отчетности по выполненной нами работе;
  5. Приступаем к работе. Теперь вся ваша бухгалтерская и налоговая документация в надежных руках. Поздравляем с правильным выбором!
оставить заявку