РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ
Регистрация предприятия – это, с одной стороны, не самый сложный процесс, а с другой – довольно хлопотное дело, которое требует наличия крепкого правового базиса или помощи квалифицированного специалиста. Ниже мы перечислим ряд нюансов, с которыми сталкиваются все бизнесмены в процессе регистрации фирмы.
- Разные формы регистрации предприятий.
- индивидуальный предприниматель;
- общество с ограниченной ответственностью;
- акционерное общество.
Как правило, проблема заключается в том, что человек очень спешит начать собственное дело и не уделяет должного внимания вопросу выбора формы регистрации. А зря! Это очень важный вопрос, от которого будет зависеть множество нюансов, в том числе и налоговый режим.
Помощь специалиста по регистрации фирм – это возможность легкого и безошибочного старта. Опытный работник изучит специфику вашего будущего бизнеса и предложит оптимальную форму ведения предпринимательской деятельности. А это в будущем позволит использовать наиболее выгодную форму налогообложения, снизить риски банкротства, повысить инвестиционные возможности и т.д.
- Подготовка комплекта документов.
Чтобы пройти регистрацию, потребуется подготовить ряд документов. Это будут, как простенькие формы, так и серьезные юридические документы, к примеру, устав компании. Эти вопросы лучше всего доверить дипломированным юристам, которые не только хорошо ориентируются в правовых актах, но и умеют грамотно подготовить нужную документацию.
В данной ситуации помощь специалиста может сильно сократить сроки подготовки документов, но, самое главное, – предотвратит серьезные ошибки в уставной документации.
- Юридический адрес.
Под этим адресом предполагается представительство компании. Туда будут отправляться официальные письма и проверки государственных органов.
Чтобы в дальнейшем не возникли проблемы и вопросы, мы разъясним все нюансы, связанные с подбором и регистрацией юридического адреса.
- Расчетный счет компании.
Этот пункт Вы можете выполнить самостоятельно в любом банке, которому доверяете больше всего. Но, если Вы желаете открыть счет максимально выгодно, то лучше это делать через нашу компанию. У нас есть ряд банков-партнеров, которые предоставляют нашим клиентам бесплатную регистрацию счета и обслуживание на льготных условиях.
Как открыть фирму с помощью компании Регул в 5 шагов
- Подготовка комплекта документов. Срок – 1 день. От Вас понадобится только паспорт и ИНН.
- Подбор юридического адреса. Если Вы уже выбрали, где разместите свой офис, то вопрос решен. А в случае, если Вы пока не думали об офисе и не хотите регистрировать фирму по месту своей прописки, то мы предоставим список надежных юридических адресов. С ними не возникнет сложностей при регистрации, а вся ваша корреспонденция будет отправляться по вашему фактическому адресу.
- Заверение документов у нотариуса. Эту процедуру Вы можете пройти у нашего нотариуса на специальных условиях.
- Открытие расчетного счета. Срок – до 3 дней. Вы можете обратиться в любой банк или открыть счет в одном из банков-партнеров нашей компании.
- Получение готовых документов. Срок – до 7 дней.
По окончании регистрации мы передадим Вам полный пакет документов любым удобным способом: в офисе или через курьера.