Menu
Menu

ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Консалтинговая компания «БИСаутсорсинг» специализируется на предоставлении услуг в сфере открытия, обеспечения функционирования и ликвидации предприятий всех форм собственности, расположенных в Москве и столичном регионе. Квалифицированный штат сотрудников и большой опыт взаимодействия с различными государственными инстанциями позволяет нам оперативно и профессионально осуществить закрытие предприятия.

Ликвидация ООО проводится любым из предусмотренных законодательством методов. В зависимости от выбранного варианта, различаются сроки выполнения работ и стоимость оказанных услуг. Сводная информация по способам ликвидации ООО представлена в таблице.

 

Цены на услуги

УслугаСтоимостьСроки выполнения
Ликвидация фирмы при помощи реорганизации путем слияния или присоединения
Реорганизация 1 + 1от 70 000 руб.4 месяца
Реорганизация 1 + 1 с последующей ликвидацией правопреемникаот 90 000 руб.4 месяца + 4 месяца
Добровольная официальная ликвидация фирмы без долгов
Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги)от 20 000 руб.От 3 месяцев
Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги) + услуги бухгалтераот 40 000 руб.От 3 месяцев
Официальная ликвидация + услуги бухгалтера + ликвидаторот 55 000 руб.От 3 месяцев
Банкротство организации
Банкротство организации под ключот 350 000 руб.6-12 месяцев

Как быстро ликвидировать компанию

Процедура прекращения деятельности фирмы при содействии «БИСаутсорсинг» не доставит особых хлопот собственникам предприятия. Вам нужно лишь принять решение ликвидировать ООО и обратиться к нашим специалистам, далее всё происходит в следующем порядке:

  1. Подача заявки.
  2. Подготовка и анализ пакета документов.
  3. Выбор оптимального способа ликвидации.
  4. Подписание и оплата договора.
  5. Нотариальное заверение бумаг.
  6. Ликвидационный процесс (это наша забота).
  7. Получение свидетельства о ликвидации.
  8. Как скоро можно ликвидировать ООО

    В зависимости от выбранного способа прекращения деятельности, процесс ликвидации ООО имеет следующую продолжительность:

    СпособСроки
    Добровольное закрытие компании (с момента подачи заявления).4 месяца
    Реорганизация фирмы путем слияния или поглощения (в случае последующей ликвидации правопреемника процесс дополнительно растянется еще на 4 месяца).4 месяца в случае ликвидации правопреемника + 4 месяца
    Осуществление процедуры банкротства (в зависимости от размера компании, характера имеющихся задолженностей и других сопутствующих факторов).6 – 12 месяцев

    Для ликвидации ООО вам необходимы документы:

    На этапе принятия решения о прекращении деятельности потребуется минимальный пакет документов. В дальнейшем, по мере продвижения процесса, количество требуемых бумаг будет возрастать, это подробно изложено в следующем разделе. Итак, для инициации процедуры ликвидации понадобятся:

    • Свидетельство о проведении государственной регистрации компании.
    • Правоустанавливающие документы Общества — устав.
    • Свидетельства о постановке на учет в налоговой службе.
    • Паспортные данные всех учредителей и руководства предприятия — если учредитель(ли) физическое лицо.
    • ОРГН общества и паспортные данные руководителя — если учредитель(ли) юридическое лицо.
    • Решение/Протокол о наделении полномочиями лица, имеющего права без доверенности действовать от имени Общества.
    • Печать ООО.

    Мы знаем как вести бухгалтерию

    Компания «БИС Аутсорсинг» предлагает своим клиентам поддержку деятельности ООО на всех этапах его существования: от принятия решения о создании до полной ликвидации предприятия. Мы возьмем на себя все задачи, связанные с взаимодействием с государственными органами и судебными инстанциями. К преимуществам сотрудничества с «БИС Аутсорсинг» относятся:

    • Штат профессионалов, специализирующихся на решении вопросов в области хозяйственного права.
      Команда из 20 опытнейших бухгалтеров.
    • Оперативность: все процедуры выполняются в максимально сжатые сроки и под строгим контролем качества.
      Минимум времени, максимум результата.
    • Большой опыт работы по обслуживанию предприятий всех форм собственности.
      Среди наших клиентов более 150 организаций.
    • Адекватные цены. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
      Успешный бизнес клиента — наша основная задача.

    Решение о прекращении функционирования предприятия может быть принято собственниками по различным причинам. Действующие нормативные акты предусматривают строгое соблюдение процедуры ликвидации ООО, заключающейся в выполнении последовательного ряда действий, результатом которых является получение свидетельства о закрытии компании и соответствующей выписки из ЕГРЮЛ.

    Процесс прекращения деятельности довольно продолжителен по времени (от трех месяцев до года) и требует определенной юридической подготовки. Чтобы избежать ненужных задержек, претензий со стороны кредиторов и контролирующих органов, необоснованных отказов в принятии документов и сэкономить тем самым свои нервы и финансы, целесообразно доверить проведение процедуры ликвидации ООО специалистам, имеющим опыт проведения подобных мероприятий.

    Этапы ликвидации

    Изначально подготавливается перечисленные в предыдущем разделе документы и определяется оптимальный способ прекращения деятельности. Дальнейшая пошаговая инструкция по проведению ликвидации ООО предусматривает следующие действия.

    • Созыв собрания учредителей. Оформляется решение/протокол о начале ликвидации, составляется уведомление для МИФНС установленного образца. Назначается ликвидационная комиссия или ликвидатор.
    • Направление уведомлений в контролирующие органы. В течение трех дней после принятия решения соответствующие официальные оповещения от лица ликвидационной комиссии подаются в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица. Извещение кредиторов. Выполняется следующими способами: публикация уведомления о ликвидации в государственном «Вестнике госрегистрации», уведомление кредиторов, контрагентов перед которыми имеется задолженность. Отправление осуществляется заказным письмом почтой России (обязательно сохраните почтовые корешки для отклонения возможных претензий).
    • Промежуточная налоговая проверка. Производится по месту юридической регистрации фирмы и требует предоставления достоверных документов по ведению всех видов и форм учета. Самый ответственный этап, поскольку выявленные искажения данных или существенные ошибки влекут за собой штрафные санкции и приостановку процесса ликвидации.
    • Инвентаризация и составление промежуточного ликвидационного баланса. ПЛБ составляется по истечении 2 месяцев с момента выхода публикации в «Вестнике госрегистрации». В нем отражаются все существующие суммы задолженности и результаты инвентаризации активов предприятия. После утверждения документа ликвидационной комиссией он передается в органы МИФНС.
    • Расчеты по долгам. Полный комплекс погашения задолженности перед госорганами, окончательные выплаты наемным работникам, закрытие долгов кредиторам (в финансовой форме или имущественном эквиваленте).
    • Сверка с ПФР и территориальной ИФНС. Результатом этого этапа является получение документа об отсутствии задолженности и справки о своевременной сдаче отчетности.
    • Составление ликвидационного баланса. Окончательный баланс, отражающий оставшиеся после погашения всех долгов активы. Утверждается ликвидационной комиссией и всеми учредителями ООО.
    • Передача документов в налоговые органы. Глава комиссии направляет в МИФНС нотариально заверенное заявление о ликвидации, ликвидационный баланс (вместе с решением о его утверждении) и документ об оплаты госпошлины. В течение 7 дней выдается Свидетельство о ликвидации компании.
    • Закрытие расчетных счетов и документально подтвержденное уничтожение печатей предприятия.
оставить заявку