Menu
Menu

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или не оформлении первичных документов.

  • Вам стали часто приходить требования из налоговой об оплате налогов, штрафов, пеней?
  • Ваш бухгалтер не может предоставить оперативно информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами?
  • Учетная информация по товару на складе не соответствует реальности?
  • Вам кажется, что компания платит налогов больше, чем это было запланировано?

Скорее всего, в Вашей компании проблемы с бухгалтерией.

В этой ситуации правильнее всего обратиться к профессионалам, чтобы сначала продиагностировать текущее состояние, а затем восстановить учет, отрегулировать отношения с контрагентами и налоговой.

В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета обычно входит:

  1. анализ состояния учета на основе бухгалтерской базы и первичной документации;
  2. подготовка плана работ по восстановлению и обсуждение этого плана с клиентом;
  3. разработка учетной политики и её настройка в базе 1С;
  4. непосредственное выполнение работ на основе имеющихся документов;
  5. сверка с налоговыми органами;
  6. сверка расчетов с контрагентами;
  7. идентификация недостающих документов;
  8. перепроведение и закрытие отчетных периодов;
  9. формирование налоговых деклараций на основе восстановленных данных и сравнение с ранее сданной отчетностью;

Стоимость услуг по восстановлению невозможно рассчитать, как стоимость ведения бухгалтерии. Она сильно зависит от объема хозяйственных операций и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

оставить заявку