Menu
Menu

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Независимо от формы собственности, каждой компании нужен свой бухгалтер. Но только что лучше выбрать – штатного бухгалтера или же аутсорсинг? Этим вопросом задаются многие владельцы предприятий. Принято считать, что свой бухгалтер в штате – это удобно и надежно. Но так ли это на самом деле? На практике выходит совсем наоборот.

Бухгалтерский аутсорсинг – это не просто один бухгалтер, это целый штат опытных специалистов. Основное преимущество аутсорсинга – это экономия времени, денег и ресурсов. Вам не нужно оплачивать штатному бухгалтеру заработную плату, больничные, отпускные и делать за него взносы. Вам даже не понадобиться тратить время на подбор и обучение специалиста. Заключая договор с фирмой, предоставляющие услуги аутсорсинга, Вы можете быть уверены, что выбираете, действительно, эффективное решение.

Законно ли это? Абсолютно! Ознакомиться со всеми нюансами и правовыми основами бухгалтерского аутсорсинга можно в статье 7 от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Что Вы получаете, выбирая нас:

 

1. Безупречное качество. Наш штат насчитывает более 20 профессионалов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Каждый специалист имеет реальный многолетний практический опыт и владеет самими передовыми методами работы. С нашей командой вероятность ошибок сводится к нулю.

 

2. Уменьшение налогов. Мы проведем тщательный анализ и поможем уменьшить налоговые отчисления, используя исключительно законные методы.

 

3. Выгодные тарифы. Вы можете составить свой пакет услуг и платить только за то, что, действительно, необходимо.

 

4. Индивидуальный подход. С Вами будет работать Ваш личный бухгалтер, имеющий соответствующую компетенцию и опыт работы. Также с Вами всегда будет на связи целая команда профессионалов.

 

5. Оперативная поддержка. Никаких больничных и выходных. Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам по всем вопросам, в том числе по смежным (к примеру, юридическим).

 

6. Дополнительные услуги. У нас Вы можете получить не только бухгалтерское сопровождение, но и другие услуги, такие как: разработка бизнес стратегии, бизнес-планирование, бюджетирование и многое другое.

 

7. Надежность и ответственность. При заключении договора в обязательном порядке прописывается ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Страхование рисков также входит в перечень обязательных условий.

От чего зависит конечная стоимость?

  1. От формы собственности. Обслуживание ООО или АО дороже, чем ИП.
  2. Режим налогообложения. Услуги бухгалтерского аутсорсинга для организаций, работающих на упрощенных системах или ЕНВД, обойдутся дешевле, чем для фирм, работающих на общей системе. То есть, к примеру, наши бухгалтерские услуги для ООО, работающих на ОСНО, будут стоить больше, чем для простого ИП, использующего УСН.
  3. Индивидуальные параметры. Безусловно, количество транзакций и оборот влияют на конечную стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Чем их больше, тем выше ценник. Самый бюджетный вариант – ИП с нулевой отчетностью.
  4. «Сложные» операции. Если обслуживание подразумевает под собой использование нестандартных транзакций (валютные расчеты, финансовые инструменты и так далее), то это тоже окажет влияние на конечную стоимость.

Наши цены на бухгалтерский аутсорсинг

Ориентируясь на данные таблицы, Вы можете рассчитать стоимость наших услуг. Для уточнения конечной стоимости и подбора индивидуального тарифа Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

ТарифОбщие параметрыСистема налогообложенияЦена
Нулевойдеятельность не ведетсяУСН3 500 руб. в квартал
ОСНО5 000 руб. в квартал
Упрощенныйдо 5 сотрудников, до 100 операций в месяцУСН — 6%7 000 руб. в месяц
УСН — 15%12 500 руб. в месяц
ЭкономОСНОот 15 000 руб. до 25 000 руб. в месяц

Количество сотрудников

Операций в месяц

Стоимость

ОСНО

УСН -15%

УСН-6%

УСН-6% для ИП
без сотрудников

До 5 сотрудников

До 30

10000 руб.

8000 руб.

3500 руб.

3000 руб.

До 50

12500 руб.

10000 руб.

5000 руб.

3500 руб.

До 100

15000 руб.

12500 руб.

7000 руб.

6000 руб.

До 150

19500 руб.

16000 руб.

10500 руб.

8500 руб.

До 200

24000 руб.

19500 руб.

14000 руб.

11000 руб.

До 250

28500 руб.

23000 руб.

17500 руб.

13500 руб.

До 300

33000 руб.

26500 руб.

21000 руб.

16000 руб.

До 350

37500 руб.

3000 руб.

24500 руб.

18500 руб.

От 6 до 15 сотрудников

До 30

11500 руб.

9500 руб.

5000 руб.

4500 руб.

До 50

14000 руб.

11500 руб.

6500 руб.

5000 руб.

До 100

16500 руб.

14000 руб.

8500 руб.

7500 руб.

До 150

21000 руб.

17500 руб.

12000 руб.

1000 руб.

До 200

25500 руб.

21000 руб.

15500 руб.

12500 руб.

До 250

3000 руб.

24500 руб.

19000 руб.

15000 руб.

До 300

34500 руб.

28000 руб.

22500 руб.

17500 руб.

До 350

39000 руб.

31500 руб.

26000 руб.

2000 руб.

От 16 до 25 сотрудников

До 30

13000 руб.

11000 руб.

6500 руб.

6000 руб.

До 50

15500 руб.

13000 руб.

8000 руб.

6500 руб.

До 100

18000 руб.

15500 руб.

1000 руб.

9000 руб.

До 150

22500 руб.

19000 руб.

13500 руб.

11500 руб.

До 200

27000 руб.

22500 руб.

17000 руб.

14000 руб.

До 250

31500 руб.

26000 руб.

20500 руб.

16500 руб.

До 300

36000 руб.

29500 руб.

24000 руб.

19000 руб.

До 350

40500 руб.

33000 руб.

27500 руб.

21500 руб.

*При увеличении штата сотрудников на 10 человек стоимость увеличивается на 1 500 руб. в месяц

Что входит в бухгалтерский и налоговый аутсорсинг

  1. Профессиональная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  2. Экспресс-анализ состояния учета с последующей выдачей экспертного заключения;
  3. Подготовка компании к любым видам проверок, а также полное сопровождение и взаимодействие с контролером;
  4. Инвентаризация;
  5. Проведение расчетов с подотчетными лицами;
  6. Проведение расчетов с учредителями (в том числе и выплата дивидендов);
  7. Расчет заработной платы для всех сотрудников фирмы и её последующая выдача;
  8. Ведение всей необходимой кадровой документации;
  9. Подготовка и сдача всех видов отчетностей – налоговая, бухгалтерская, а также статистическая;
  10. Расчет налогов, а также подготовка расчетных регистров (как налоговых, так и бухгалтерских);
  11. Полная проверка, а также обработка первичных документов;
  12. Составление локальных нормативных актов (для организации бухучета). Сюда входит штатное расписание, планы счетов, учетная политика и многое другое.

Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга

  1. Уменьшение затрат. Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, Вы существенно снижаете свои расходы на содержание бухгалтерии. Теперь можно забыть про траты на страховые и налоговые взносы на сотрудника, заработную плату, больничные, отпускные и тому подобное.
  2. Концентрация на главном. Доверяя нам свою бухгалтерию, Вы не только освобождаете себя от необходимости подбора и обучения персонала, но и высвобождаете время на более важные дела, к примеру, на развитие своего бизнеса.
  3. Отсутствие человеческого фактора. Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это и ещё и гарантированная защита от форс-мажорных ситуаций, связанных с человеческим фактором. Таких, как болезнь, отпуск, увольнение и прочие.

В каких ситуациях необходим бухгалтерский аутсорсинг

  1. При создании новой компании. В данном случае аутсорсинг – самое эффективное решение. Во-первых, это позволит сэкономить значительные средства, что особенно важно на этапе раннего развития. Во-вторых, поможет избежать многих ошибок. С самого начала у Вас все будет грамотно и на профессиональном уровне – правильная система налогообложения, учетная политика и многое другое. В-третьих, доверив бухгалтерию профессионалам, Вы сможете сосредоточиться на более важных вещах.
  2. При увольнении бухгалтера. Особенно в отчетный период. Наша команда специалистов быстро включится в работу на любой стадии.
  3. Утрата тех или иных первичных документов. Наша компания поможет восстановить бухгалтерский учет и избежать проблем при проверках.
  4. Неквалифицированные сотрудники. При необходимости мы можем просто провести профессиональную консультацию штатного бухгалтера, а также взять на себя ведение отчетности (часть), или же обеспечить полное бухгалтерское сопровождение.
оставить заявку