АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Независимо от формы собственности, каждой компании нужен свой бухгалтер. Но только что лучше выбрать – штатного бухгалтера или же аутсорсинг? Этим вопросом задаются многие владельцы предприятий. Принято считать, что свой бухгалтер в штате – это удобно и надежно. Но так ли это на самом деле? На практике выходит совсем наоборот.
Бухгалтерский аутсорсинг – это не просто один бухгалтер, это целый штат опытных специалистов. Основное преимущество аутсорсинга – это экономия времени, денег и ресурсов. Вам не нужно оплачивать штатному бухгалтеру заработную плату, больничные, отпускные и делать за него взносы. Вам даже не понадобиться тратить время на подбор и обучение специалиста. Заключая договор с фирмой, предоставляющие услуги аутсорсинга, Вы можете быть уверены, что выбираете, действительно, эффективное решение.
Законно ли это? Абсолютно! Ознакомиться со всеми нюансами и правовыми основами бухгалтерского аутсорсинга можно в статье 7 от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Что Вы получаете, выбирая нас:
1. Безупречное качество. Наш штат насчитывает более 20 профессионалов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Каждый специалист имеет реальный многолетний практический опыт и владеет самими передовыми методами работы. С нашей командой вероятность ошибок сводится к нулю. | |
2. Уменьшение налогов. Мы проведем тщательный анализ и поможем уменьшить налоговые отчисления, используя исключительно законные методы. | |
3. Выгодные тарифы. Вы можете составить свой пакет услуг и платить только за то, что, действительно, необходимо. | |
4. Индивидуальный подход. С Вами будет работать Ваш личный бухгалтер, имеющий соответствующую компетенцию и опыт работы. Также с Вами всегда будет на связи целая команда профессионалов. | |
5. Оперативная поддержка. Никаких больничных и выходных. Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам по всем вопросам, в том числе по смежным (к примеру, юридическим). | |
6. Дополнительные услуги. У нас Вы можете получить не только бухгалтерское сопровождение, но и другие услуги, такие как: разработка бизнес стратегии, бизнес-планирование, бюджетирование и многое другое. | |
7. Надежность и ответственность. При заключении договора в обязательном порядке прописывается ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Страхование рисков также входит в перечень обязательных условий. |
От чего зависит конечная стоимость?
- От формы собственности. Обслуживание ООО или АО дороже, чем ИП.
- Режим налогообложения. Услуги бухгалтерского аутсорсинга для организаций, работающих на упрощенных системах или ЕНВД, обойдутся дешевле, чем для фирм, работающих на общей системе. То есть, к примеру, наши бухгалтерские услуги для ООО, работающих на ОСНО, будут стоить больше, чем для простого ИП, использующего УСН.
- Индивидуальные параметры. Безусловно, количество транзакций и оборот влияют на конечную стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Чем их больше, тем выше ценник. Самый бюджетный вариант – ИП с нулевой отчетностью.
- «Сложные» операции. Если обслуживание подразумевает под собой использование нестандартных транзакций (валютные расчеты, финансовые инструменты и так далее), то это тоже окажет влияние на конечную стоимость.
Наши цены на бухгалтерский аутсорсинг
Ориентируясь на данные таблицы, Вы можете рассчитать стоимость наших услуг. Для уточнения конечной стоимости и подбора индивидуального тарифа Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Тариф | Общие параметры | Система налогообложения | Цена |
Нулевой | деятельность не ведется | УСН | 3 500 руб. в квартал |
ОСНО | 5 000 руб. в квартал | ||
Упрощенный | до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц | УСН — 6% | 7 000 руб. в месяц |
УСН — 15% | 12 500 руб. в месяц | ||
Эконом | ОСНО | от 15 000 руб. до 25 000 руб. в месяц |
Количество сотрудников | Операций в месяц | Стоимость | |||
ОСНО | УСН -15% | УСН-6% | УСН-6% для ИП | ||
До 5 сотрудников | До 30 | 10000 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. | 3000 руб. |
До 50 | 12500 руб. | 10000 руб. | 5000 руб. | 3500 руб. | |
До 100 | 15000 руб. | 12500 руб. | 7000 руб. | 6000 руб. | |
До 150 | 19500 руб. | 16000 руб. | 10500 руб. | 8500 руб. | |
До 200 | 24000 руб. | 19500 руб. | 14000 руб. | 11000 руб. | |
До 250 | 28500 руб. | 23000 руб. | 17500 руб. | 13500 руб. | |
До 300 | 33000 руб. | 26500 руб. | 21000 руб. | 16000 руб. | |
До 350 | 37500 руб. | 3000 руб. | 24500 руб. | 18500 руб. |
От 6 до 15 сотрудников | До 30 | 11500 руб. | 9500 руб. | 5000 руб. | 4500 руб. |
До 50 | 14000 руб. | 11500 руб. | 6500 руб. | 5000 руб. | |
До 100 | 16500 руб. | 14000 руб. | 8500 руб. | 7500 руб. | |
До 150 | 21000 руб. | 17500 руб. | 12000 руб. | 1000 руб. | |
До 200 | 25500 руб. | 21000 руб. | 15500 руб. | 12500 руб. | |
До 250 | 3000 руб. | 24500 руб. | 19000 руб. | 15000 руб. | |
До 300 | 34500 руб. | 28000 руб. | 22500 руб. | 17500 руб. | |
До 350 | 39000 руб. | 31500 руб. | 26000 руб. | 2000 руб. |
От 16 до 25 сотрудников | До 30 | 13000 руб. | 11000 руб. | 6500 руб. | 6000 руб. |
До 50 | 15500 руб. | 13000 руб. | 8000 руб. | 6500 руб. | |
До 100 | 18000 руб. | 15500 руб. | 1000 руб. | 9000 руб. | |
До 150 | 22500 руб. | 19000 руб. | 13500 руб. | 11500 руб. | |
До 200 | 27000 руб. | 22500 руб. | 17000 руб. | 14000 руб. | |
До 250 | 31500 руб. | 26000 руб. | 20500 руб. | 16500 руб. | |
До 300 | 36000 руб. | 29500 руб. | 24000 руб. | 19000 руб. | |
До 350 | 40500 руб. | 33000 руб. | 27500 руб. | 21500 руб. |
*При увеличении штата сотрудников на 10 человек стоимость увеличивается на 1 500 руб. в месяц
Что входит в бухгалтерский и налоговый аутсорсинг
- Профессиональная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Экспресс-анализ состояния учета с последующей выдачей экспертного заключения;
- Подготовка компании к любым видам проверок, а также полное сопровождение и взаимодействие с контролером;
- Инвентаризация;
- Проведение расчетов с подотчетными лицами;
- Проведение расчетов с учредителями (в том числе и выплата дивидендов);
- Расчет заработной платы для всех сотрудников фирмы и её последующая выдача;
- Ведение всей необходимой кадровой документации;
- Подготовка и сдача всех видов отчетностей – налоговая, бухгалтерская, а также статистическая;
- Расчет налогов, а также подготовка расчетных регистров (как налоговых, так и бухгалтерских);
- Полная проверка, а также обработка первичных документов;
- Составление локальных нормативных актов (для организации бухучета). Сюда входит штатное расписание, планы счетов, учетная политика и многое другое.
Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга
- Уменьшение затрат. Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, Вы существенно снижаете свои расходы на содержание бухгалтерии. Теперь можно забыть про траты на страховые и налоговые взносы на сотрудника, заработную плату, больничные, отпускные и тому подобное.
- Концентрация на главном. Доверяя нам свою бухгалтерию, Вы не только освобождаете себя от необходимости подбора и обучения персонала, но и высвобождаете время на более важные дела, к примеру, на развитие своего бизнеса.
- Отсутствие человеческого фактора. Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это и ещё и гарантированная защита от форс-мажорных ситуаций, связанных с человеческим фактором. Таких, как болезнь, отпуск, увольнение и прочие.
В каких ситуациях необходим бухгалтерский аутсорсинг
- При создании новой компании. В данном случае аутсорсинг – самое эффективное решение. Во-первых, это позволит сэкономить значительные средства, что особенно важно на этапе раннего развития. Во-вторых, поможет избежать многих ошибок. С самого начала у Вас все будет грамотно и на профессиональном уровне – правильная система налогообложения, учетная политика и многое другое. В-третьих, доверив бухгалтерию профессионалам, Вы сможете сосредоточиться на более важных вещах.
- При увольнении бухгалтера. Особенно в отчетный период. Наша команда специалистов быстро включится в работу на любой стадии.
- Утрата тех или иных первичных документов. Наша компания поможет восстановить бухгалтерский учет и избежать проблем при проверках.
- Неквалифицированные сотрудники. При необходимости мы можем просто провести профессиональную консультацию штатного бухгалтера, а также взять на себя ведение отчетности (часть), или же обеспечить полное бухгалтерское сопровождение.